Собственникам недвижимости

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Ваши преимущества при работе с нашей компанией:

  1. Сокращение времени простоя объекта без арендатора – возможно, месяц или два, а возможно и полгода - по сравнению с работой с другим агентством или самостоятельно (без агентства) - в этом случае легко посчитать упущенную выгоду;
  2. Повышение дохода, т.к. как правило, мы предлагаем на выбор нескольких потенциальных арендаторов (или покупателей) с официальным предложением (офертой), предлагая Ваше помещение в первую очередь наиболее выгодным для собственника помещения потенциальным арендаторам.
  3. Экономия времени – мы берем на себя всё предварительное взаимодействие с потенциальными арендаторами или покупателями, до получения от них оферты и до сделки. Персональный брокер помещения будет занят решением вопросов по Вашему помещению весь рабочий день, наш call-центр не оставит без ответа ни одного входящего звонка с 09:00 до 20:00 часов.
  4. Полную прозрачность самого процесса реализации объекта (Вы получаете регулярный подробный отчет о произведенных с нашей стороны действиях, по  всех привлеченных потенциальных арендаторах с детализацией состояния договоренностей по каждому).
  5. Финансовые гарантии стабильности арендатора. Мы можем предусмотреть в нашем договоре рассрочку выплаты комиссионного вознаграждения по итогам регулярных арендных выплат.
  6. Консультации и рекомендации в отношении Вашего помещения: его стоимости, потенциала использования под тот или иной вид бизнеса арендаторов и т.д.

Почему мы эффективнее других?

Мы готовы к открытой конкуренции с другими агентствами недвижимости.
Сравните эффект от нашей работы по сравнению с другим агентством.

  • Мы аккумулируем треребования к помещениям потенциальных арендаторов или покупателей сферы торговли, сервиса и общественного питания. Эти требования структурированы по большому количеству параметров, аккуратно поддерживаются нами в актуальном состоянии. Мы находимся в поиске новых коммерческих структур на рынке, которые могут стать Вашим арендатором или покупателем. Таким образом у нас уже есть потенциальные арендаторы или покупатели на Ваше помещение.
  • Мы используем эффективные апробированные каналы продвижения объектов недвижимости. перечень таких каналов пополняется новыми эффективными с точки зрения отдачи каналами продвижения.
  • Мы хорошо организованы, технологичны.
  • Мы постоянно заботимся о повышении профессионального уровня наших сотрудников.
  • Мы любим свое дело и работаем с полным напряжением сил.
  • Мы терпеливы, настойчивы и последовательны в своем стремлении обеспечить результат по каждому помещению. Мы не бросам работу и не опускаем руки в случае, если задачу не удалось решить "с первого захода".

Наш алгоритм сотрудничества:

Согласование и подписание договора возмездного оказания услуг.

Прием в работу объекта:

  • Получение первичных документов по почте: БТИ (достаточно поэтажного плана и экспликации), документы за землю, Свидетельство о собственности на помещение, Разрешение и Акт на электрические мощности.
  • Выезд нашего брокера на объект – фото, соответствие поэтажного плана факту, измерения, состояние коммуникаций и ремонта, исследование прилегающей территории.
  • Подготовка презентации объекта, размещение рекламы в СМИ.

Реализация объекта

  • Подбор подходящих заявок на объект из внутренней базы данных (около 4500 актуальных потребностей в сфере торговли и общепита).
  • Проведение предварительных переговоров, презентация объекта дистанционно, показы, получение оферт (встречных предложений).
  • Передача Вам встречных предложений, обсуждение, получение обратной связи.
  • Организация переговоров, подготовка документов, организация сделки.

На всех этапах Вы регулярно получаете от нас отчетность по форме Приложения к договору.

Для «быстрого старта» необходимо:

  1. Устное согласование с Вами условий работы (текста договора и приложения 4);
  2. Получение поэтажного плана и экспликации;
  3. Согласование даты и времени выезда на объект нашего специалиста.


УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ.

Ваши преимущества.

Обладание недвижимым имуществом сопряжено с выполнением ряда рутинных регулярных и внеочередных обязанностей со стороны собственника. Это хозяйственные и эксплуатационные вопросы, также - вопросы, связанные с арендаторами (оплата арендной платежей, компенсация коммунальных и эксплуатационных платежей, претензионная работа, согласовательная деятельность, контроль использования помещения и т.д.) и другие. Всё это отнимает Ваше время и силы, требует Вашего внимания не тогда, когда Вам удобно, а «в самый неподходящий момент».

Доверьте эти хлопоты персональному Управляющему по объекту.

Состав услуги.

Наименование Регулярность Комментарии
1.0 Блок осуществления полномочий, связанных со сдачей Объекта в аренду
1.1 Отслеживание своевременности и полноты арендных платежей Арендатором Объекта; Ежемесячно
1.2 Контроль выполнения Арендатором обязательств по договору аренды, отслеживание нарушений договорных обязательств Арендатором. Ежемесячно
Осуществление претензионной деятельности.
Управление фондом Обеспечительного Депозита по договору аренды с Арендатором Объекта. 
Подготовка претензионных писем Арендатору, контроль своевременности устранения нарушений. Взимание пени и штрафов, предусмотренных договором аренды.
Подготовка предложений по применению необходимых санкций к Арендатору со стороны собственника (при злостном неустранении нарушений).
Подготовка решения для собственника и осуществление процедуры расторжения договора аренды и освобождения объекта Арендатором; Ситуационно
1.3 Контроль условий сдачи объекта Арендатором в субаренду; Ежемесячно
1.4 Контроль соблюдения  Арендатором профиля деятельности, смены профиля деятельности; Ежемесячно
1.5 Подготовка предложений по изменению арендных платежей или /и смены арендатора в зависимости от изменения рыночной конъюнктуры, изменения индекса потребительских цен (инфляции) и т.д.; Один раз в полугодие.
1.6 Осуществление текущего взаимодействия с Арендатором, разрешение вопросов, связанных с его текущей деятельностью на объекте в рамках делегированных собственником полномочий. Подготовка предложений для собственника по вопросам, требующих участия собственника; Ситуационно, по мере возникновения. Примеры вопросов: охрана, уборка, установка кондиционеров, телефония, Интернет, размещение вывески, споры с жителями дома, обслуживающими и эксплуатирующими организациями, товариществом собственников жилья, соседствующими арендаторами и т.д.
1.7 Осуществление платежей за коммунальные и эксплуатационные услуги от ЗАКАЗЧИКА на счета обслуживающих и эксплуатирующих организаций в соответствие с соответствующими подписанными договорами. Ежемесячно
1.8 Взаимодействие с Арендатором по вопросам оплаты коммунальных и эксплуатационных услуг: организация документооборота, получение платежей на расчетный счет ЗАКАЗЧИКА, решение возникающих вопросов, ведение претензионной работы. Ежемесячно
1.9 Своевременная подготовка необходимых документов, регламентирующих арендные отношения (дополнительные соглашения, договора аренды на новый срок, актов приема-передачи помещения и т.д.); В плановые сроки перед окончанием срока действия соответствующих документов или ситуационно.
1.10 Подготовка решений для собственника и реализация мероприятий, связанных с наступлением форс-мажорных обстоятельств; Ситуационно
1.11 Консалтинг по вопросам выбора оптимальной организационно-правовой формы ведения арендного бизнеса, по оптимизации налогообложения и налоговому планированию. Ситуационно
2.0 Хозяйственный блок
2.1 Полное сопровождение хозяйственных договоров; Ежемесячно Договора и другие документы, данные счетчиков, получение и перевыставление счетов, отслеживание платежей,  разрешение конфликтных ситуаций и т.д.
2.2 Контроль обеспечения  объекта водо-, электроснабжением и водоотведением в пределах отпущенных Арендатору мощностей и санитарно-гигиенических норм, установленных для помещений данного типа  со стороны обслуживающих и эксплуатирующих организаций. Разрешение споров с вышеуказанными организациями; Ежемесячно
2.3 Получение согласований МЧС и СЭС в установленные сроки; Ситуационно
2.4 Контроль выполнения Арендатором требований санитарных норм, правил пожарной безопасности, эксплуатации электро-  и сантехнического оборудования, систем отопления и электросетей; Ежемесячно
2.5 Контроль над состоянием объекта, фасада, интерьера и коммуникаций, необходимости проведения косметических и капитальных ремонтных работ; Ежемесячно
2.6 Контроль изменений объекта, его планировки, произведенных (производимых) Арендатором. Отслеживание несогласованных  собственником изменений, подготовка решений для собственника. Ежемесячно
Контроль получения (наличия) необходимых письменных согласований со стороны соответствующих служб и органов государственного надзора.
Разрешение вопросов с Арендатором, связанных с отнесением изменений к отделимым или неотделимым;
2.7 Подготовка предложения (подрядчиков, сметы, договора) для проведения капитального ремонта объекта. Ситуационно Стоимость самих ремонтных работ оплачивается собственником отдельно согласно сметам.
Контроль проведения ремонтных работ;
2.8 Проведение технических проверок объекта с предварительным уведомлением Арендатора (в соответствии с договором аренды); Ежемесячно
2.9 Обеспечение экстренного разрешения неотложных и аварийных ситуаций на объекте, включая выходные и праздничные дни, ночное время суток с целью минимизации их последствий; Ситуационно Стоимость аварийных  работ оплачивается собственником отдельно согласно сметам.
2.10 Подготовка предложений по страхованию недвижимого имущества. Ситуационно Страховое вознаграждение страховой компании оплачивается отдельно.
2.11 Оказание содействия в получении документов БТИ, разрешительных и контролирующих организаций; По требованию
2.12 Бухгалтерское сопровождение деятельности юридического лица или ИП собственника помещения. На регулярной основе
3.0 Дополнительные услуги
(оплата услуг подрядчиков, не входит в базовую стоимость услуг по договору возмездного оказания услуг при сдаче в аренду и оплачивается отдельно)
3.1 Разработка проекта и согласование перепланировки; По требованию
3.2 Увеличение электрических мощностей на объекте, получение разрешительной документации на электрические мощности; По требованию
3.3 Перепрофилирование объекта; По требованию
3.4 Защита интересов собственника в арбитражном суде; По отдельному согласованию
3.5 Агентские услуги по продаже объекта, включая подготовку и получение разрешительных документов для осуществления сделок с недвижимым имуществом, организацию сделки и регистрацию договоров; По требованию
3.6 Правовая проверка юридических лиц, бизнеса или активов (арендаторов или покупателей), за исключением деятельности в соответствие с п.1.10 настоящего Перечня; По требованию
3.7 Представительство интересов собственника в ходе мероприятий налогового контроля.  Представительство интересов собственника по налоговым спорам в суде; По требованию
3.8 Юридическое консультирование и правовое сопровождение, не входящее в вышеперечисленные блоки. По требованию
3.9 Агентские услуги по замене арендатора (подбору нового арендатора), включая подготовку документов, организацию сделки и регистрацию договоров; По требованию

Тарифы.

Величина арендной платы Процент от мес арендной платы
До 500 000 руб. в мес. 15%
500 001 – 1 500 000 руб. в мес. 10%
Выше 1 500 000 руб. в мес. 5%

В период отсутствия арендатора на Объекте, оплата услуг Управляющего осуществляется по тарифу 50 руб за кв м в мес, но не менее 5 000 (Пяти тысяч) рублей в месяц за Объект в целом.

Договора.

По Вашему желанию оформление услуги возможно по следующим договорам:

  • Договор доверительного управления;
  • Договор возмездного оказания услуг при аренде нежилого объекта недвижимости.

Кроме этого, необходимо оформление Доверенности на Управляющего объектом.

Подробнее по этим и другим вопросам, связанным с управлением недвижимостью можно обратиться:

Тарасов Сергей
Начальник Департамента коммерческой недвижимости
+7 (905) 572-8811.
s_tarassov@rrty.ru