30.08.2018

В России вырос индекс потребительского доверия

По итогам второго квартала 2018 года индекс потребительской уверенности в России увеличился с 68 до 70 пунктов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на результаты исследования Conference Board и Nielsen. Таким образом, индекс, снижавшийся на протяжении девяти месяцев, вернулся на уровень третьего квартала 2017 года.

Эксперты считают, что ключевыми факторами для роста потребительской уверенности в России стали низкая инфляция, увеличение зарплат на 8,7% в первом полугодии и позитивный эффект на фоне проведения в стране Чемпионата России по футболу.

По данным аналитиков, число покупателей одежды в России увеличилось на 3 п.п. и достигло 40%, а количество респондентов, тратящихся на развлечения выросло на 1 п.п., до 31%. Вместе с тем, посещаемость торговых центров, традиционно для летнего периода, снизилась. По данным Watcom, Shopping index сократился на 8%, до 377 пунктов. Больше всего снизилась доля покупателей товаров для дома - на 6 п.п., до 21%.

Источник: Моллы.Ru

Возврат к списку