29.12.2020

В «Перекрестке» открываются первые корнеры «АндерСон»

Ассортимент включает фирменные торты, рулеты и пирожные «АндерСон», в том числе специальную детскую линейку — совокупно более 30 наименований кондитерских изделий. Стоимость продукции соответствует ее цене в кафе. Корнер представляет собой отдельную витрину-прилавок, брендированную логотипом «АндерСон» — здесь консультанты партнера рассказывают о продукции покупателям, упаковывают десерты и прикрепляют ценники. При этом оплата происходит на общей кассе вместе с остальными товарами.

Помимо запуска брендированных зон «АндерСон» в пяти «Перекрестках» стороны расширили ассортимент, поставляемый сетью кафе в супермаркеты. Так, в 28 магазинах с собственными кафе «Перекрестка» новые десерты от партнера появились в стандартном меню и их можно приобрести прямо в торговом зале. В 42 супермаркетах десерты представлены на общей полке рядом с другими тортами и кондитерскими изделиями.

По итогам пилотного проекта он может быть масштабирован на другие магазины сети.

«Перекресток» начал сотрудничество с сетью кафе «АндерСон» в мае 2020 года, когда включил их продукцию в ассортимент супермаркетов. Покупателям 101 супермаркетов сети в Москве были предложены фирменные замороженные блюда из меню сети кафе. Партнерство было запущено в рамках программы по поддержке ресторанного бизнеса, стартовавшей в «Перекрестке» после введения ограничений на работу заведений общественного питания в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.

https://www.retail.ru/news/v-perekrestke-otkryvayutsya-pervye-kornery-anderson-29-dekabrya-2020-200857/

Возврат к списку