30.09.2020

Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%

Показатели онлайн-торговли в Москве на конец августа-начало сентября выросли на 21,5% по сравнению с прошлым годом. За неделю среднесуточный оборот непродовольственной онлайн-торговли составлял 30,5 млрд рублей. Об этом рассказали в пресс-службе столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов прокомментировал: «В период временных ограничений интернет-торговля стала локомотивом развития розничной торговли. На конец августа-начало сентября среднесуточный оборот этого сектора в части непродовольственной торговли за неделю составлял 30,5 млрд рублей, что превышает показатель среднего значения за 2019 год на 49,6%. Во многом за счет интернет-торговли общий рост среднесуточного оборота розничной торговли Москвы за этот же период, несмотря на пандемию, превысил показатель 2019 года на 21,5%».

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), за первые полгода 2020 года оборот российской онлайн-торговли составил 1,65 трлн рублей, что на 400 млрд рублей меньше, чем за весь 2019 год. Региональным лидером этой сферы стала Москва (29,2% от российского объема).

В 2019 году в Москве доля онлайн-торговли составила 4,3% против 3,2% годом ранее. С начала 2020 года объем электронной торговли в Москве вырос в 3,5 раза. Существенное влияние на рост онлайн-продаж оказали ограничения, принятые в столице из-за ситуации с коронавирусом.

В период пандемии в Москве пострадали в меньшей степени и быстрее восстановились те отрасли, которые успешно работали в режиме онлайн. По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), в период самоизоляции 67% покупателей заказывали продукты и непродовольственные товары онлайн.

При этом сегмент онлайн-покупателей на 50% составили те, кто и до карантина заказывал товары через интернет, а на 50% – из перешедших на онлайн-покупки по причине самоизоляции.

Примечательно, что 71% онлайн-покупателей готовы продолжать заказывать товары на дом и после отмены карантина. К числу наиболее восприимчивых к внедрению цифровых технологий отраслей относятся сферы экономики, которые развиты в Москве в наибольшей степени. Это банковские и инвестиционные услуги, телекоммуникации, медиа, транспорт, сфера услуг, правительство и здравоохранение.


https://new-retail.ru/novosti/retail/srednesutochnyy_oborot_onlayn_torgovli_na_nachalo_sentyabrya_v_moskve_vyros_na_21_51425/

Возврат к списку