03.09.2018

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД», входящий в «Сбербанк», запустил сервис для поиска удачных локаций для небольших магазинов.

Об этом пишет vc.ru со ссылкой на главу компании Алексея Барова.

Сначала нейросеть
анализирует все магазины из необходимой категории в регионе, а также
определяет самый эталонный образец.

После этого алгоритмы сравнивают выручки разных точек в различных
районах, а также структуру населения. Кроме того, сервис позволит
сортировать результаты по проходимости места, по стоимости и по
предполагаемой выручке. Данные собирает компания-партнер Habidatum.

Пока сервис доступен только для клиентов компании «Платформа ОФД».
Пока алгоритм доступен бесплатно, однако после окончания тестового
периода «Платформа ОФД» планирует ввести платную подписку на эту
услугу. Кроме того, платформой уже воспользовались небольшие
ритейлеры, но их названия не раскрываются

Возврат к списку