11.02.2021

«Магнит» открывает первые дарксторы

Компания «Магнит», второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, объявила об открытии первых магазинов в формате даркстор в Москве. Речь идет о торговых точках, которые работают исключительно на формирование онлайн-заказов.

Пилотные объекты в новом для ритейлера формате, площадью 300 и 400 квадратных метров, открылись в северном и восточном округах Москвы.

"Ассортимент заметно отличается от обычного офлайн-магазина «у дома» «Магнит»: добавлены товары из ассортимента супермаркетов «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик», всего 6 000-7 000 товарных наименований", - прокомментировали в пресс-службе компании.

В рамках проекта «Магнит» обеспечивает доставку с помощью собственного сервиса в течение часа. В ближайшее время компания планирует подключить к дарксторам партнеров - сервисы доставки Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Ранее «Магнит» развивал доставку в Москве только на базе физических магазинов. С запуском первых дарксторов ритейлер рассчитывает повысить операционную эффективность онлайн-каналов.

«Это первые два минидаркстора, на которых мы протестируем операционные процессы и определим оптимальную модель, чтобы затем их масштабировать в Москве", - сообщил исполнительный директор сети «Магнит» Флориан Янсен, отметив, что в 2021 году планируется открытие до 20 дарксторов. По данным на декабрь 2020 года доставка «Магнита» выполняла в среднем около 7 тысяч заказов в день.

https://www.malls.ru/rus/news/magnit-otkryvaet-pervye-darkstory.shtml

Возврат к списку