17.02.2017

«Лента» планирует войти в тройку крупнейших ритейлеров.

Компания «Лента», один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров, представила прогноз на 2017 год и долгосрочные цели по развитию до 2020 года. В текущем году компания планирует открыть 30 гипермаркетов и 50 супермаркетов, в том числе в новых регионах. Торговая площадь сети по итогам года будет увеличена приблизительно на 200 тысяч кв.м. Инвестиции в развитие составят 40 млрд рублей.

В 2017 году основная ставка будет сделана на формат «супермаркет». Количество новых открытий в сегменте «гипермаркет» будет сокращено с учетом недавней покупки сети Kesko в Санкт-Петербурге.

До конца 2020 года «Лента» рассчитывает войти в тройку крупнейших продуктовых ритейлеров в России и стать крупнейшей сетью гипермаркетов. Ежегодно компания планирует открывать органическим путем около 150-200 тысяч кв.м площадей в сегменте «гипермаркетов». Приоритет будет отдан Москве, Санкт-Петербургу и другим крупным городам, также будет рассматриваться выход в новые регионы.

В сегменте «супермаркет» торговая сеть рассчитывает вырасти за четыре года в восемь раз. Таким образом, площадей супермаркетов в портфеле компании достигнет 15-20%. Основной акцент в развитии будет сделан на аренду площадей под супермаркеты, при этом доля собственных площадей сохранится на уровне 20-30%.

Источник: Моллы.Ru

Возврат к списку