17.10.2017

«Дочки-Сыночки» планирует открыть порядка 9 магазинов до конца года

На сегодняшний день сеть представлена 165 магазинами в 70 городах РФ, до конца года будет открыто еще 9, а в 2018 году — еще больше. Новые магазины появятся не только в Москве, но и в Тольятти, Нижнем Новгороде и даже в Якутске. Как сообщили Retail.ru в пресс-службе компании, территориальных ограничений для роста сети нет: четко отлаженная система логистики позволит открывать магазины в любом регионе страны, где будет выгодное арендное предложение. Так, в ноябре новый магазин откроется в Якутске, и его ассортимент не будет уступать крупным магазинам сети в Москве.

По словам Антона Павлова, пресс-секретаря «Дочки-Сыночки», наряду с расширением своего географического присутствия, сеть меняет концепцию оформления и организации торгового пространства, в соответствии с которой в 2018 году будет переделано большинство магазинов в Москве и Московской области. Согласно исследованиям компании, 30% родителей приходят за покупками вместе с детьми. Значит, шоппинг должен приносить удовольствие не только взрослым, но и юным покупателям. «Хороший детский магазин просто обязан быть удобным и интуитивно понятным, чтобы даже ребенку было очевидно, что в каком отделе находится, на какой полке. Мы разработали новый эффектный дизайн, входную зону сделали более яркой, а торговое оборудование ниже. Расширили проходы, чтобы покупателям с колясками было удобно делать покупки. Для детей разработали и сейчас тестируем специальные игровые пространства, где ребенок может увлечься на пару часов и не отвлекать родителей от покупок», — рассказал Антон Павлов. «Дочки-Сыночки»

По мере развития сети будут усиливаться компетенции и по такому инновационному направлению как терминальная торговля. Для этого во многих магазинах уже установлены терминалы-помощники. Стоит покупателю ответить на шесть простых вопросов, как умное устройство найдет искомый товар и поможет заказать его доставку, даже если продукция не представлена в торговом зале.

Наряду с увеличением количества магазинов компания делает ставку на расширение ассортимента в категории для новорожденных, а также будет увеличивать количество товаров под собственной торговой маркой. Например, через месяц на рынок выйдет собственная марка подгузников, трусиков, пеленок и других товаров для гигиены.


Retail.ru

Возврат к списку