16.11.2017

Что поможет офлайн-рознице остаться успешной в XXI веке?

Новые гибкие форматы торговых пространств. Совсем скоро произойдет глобальная трансформация традиционного ритейла. Вместо разных стандартов торгового пространства появится гибкий формат, изменяющийся под разные цели и потребности покупателей.

Бесшовный покупательский опыт. Новый потребитель по умолчанию ждет от ритейлера омниканальности, но скоро и этого станет недостаточно. Отсутствие барьеров между онлайном и офлайном, переход от омниканальности к бесшовности — вот на что стоит делать ставки рынку. Такая трансформация невозможна без фокуса на персонализацию и работу с большими данными.

Развлечения — новая ключевая стратегия офлайн-бизнеса. Люди больше не хотят платить за обладание, их интересуют впечатления. Ритейлер должен дать своей аудитории возможность не только покупать, но и хорошо проводить время. Задача ритейлеров — создавать для посетителей больше эмоционального опыта, планировать больше событий и интерактивов, стимулирующих возвращаться в магазин или торговый центр снова и снова.

Качественные food-форматы. Ключевой сегмент, в котором доля офлайновых продаж остается определяющей, — Food&Beverage. Именно он может стать драйвером трафика для торговых центров и убедить людей возвращаться снова и снова.

Технологии как катализатор роста. Новые технологии уже сегодня позволяют оптимизировать работу и отдать большую часть рутинного труда роботам. Автоматизация поставок и хранения позволяет сосредоточиться на самом важном — создании качественного потребительского опыта.

Retail.ru

Возврат к списку