04.09.2019

71% ритейлеров прогнозируют увеличение прибыли в ближайшие 5 лет

В последнем отчете Lloyds под названием «Бизнес в Великобритании» говорится, что 71% ритейлеров ожидают увеличения оборота в ближайшие несколько лет, в то время как только 16% ожидают снижения продаж. В отчете также указывается, что более половины крупных предприятий розничной торговли говорили о намерении увеличить рабочую силу и создать дополнительные рабочие места.

Опрос, проведенный для отчета, включал 200 британских ритейлеров с оборотами в 50 миллионов фунтов стерлингов (примерно 4 млрд рублей) и более, а также около половины респодндентов обладают годовым объемом продаж не менее 500 миллионов фунтов стерлингов (примерно 40 млрд рублей).

«Например, многие розничные торговцы товаров для дома и строительства стараются обеспечить свое будущее, прибегая как к переговорам с хозяевами арендуемого помещения, так и к закрытиям магазинов и выходам в онлайн», — сказал глава розничной торговли Lloyds Филипп Гуцвиллер.

Ритейлеры отмечают, что исключительно сокращение расходов не может привести к улучшению прибыли.

«Требования британских покупателей, которые являются одними из самых искушенных в мире, означают, что ритейлеры должны проявлять творческий подход, гарантируя, что потребительский опыт продолжает активно развиваться и принесет клиентам новые впечатления», — отмечают эксперты.

Согласно отчету, крупнейшие британские ритейлеры позитивно настроены на рост продаж, несмотря на сложную торговую среду и ослабленную на текущий момент экономику Великобритании. Официальные данные из отчета показали рост продаж на 3,7% за три месяца до конца июля по сравнению с прошлым годом.

Тем временем розничные продавцы товаров для дома и строительства пытаются решить проблемы с владением физическими магазинами. 55% сказали, что они предприняли шаги, чтобы снизить затраты на содержания магазина. Многие уже закрыли свои точки в прошлом году, около трети опрошенных планируют сделать то же самое в следующем году.

Для многоканальных ритейлеров акцент на увеличение продаж включал использование новых технологий, направленных на повышение лояльности клиентов и более разумного использования данных покупателей. Около 83% предприятий розничной торговли считают, что их бизнес-модели готовы к будущему, даже если придется внести необходимые изменения, чтобы оставаться успешными.

В докладе также указывается, что почти треть — 30% розничных продавцов ожидают, что экономика Великобритании будет расти в следующем году, но не отменяют и отрицательного развития ситуации. В этой сложной обстановке и в условиях агрессивного влиянии технологических изменений на действующие модели традиционной розницы, почти девять из десяти розничных продавцов считают, что главная улица Великобритании находится в кризисе.

«Слабая лояльность покупателей, растущие затраты и острая конкуренция являются частью идеального шторма, который недавно обрушился на розничный сектор — и это может быть лишь одной из причин, по которым те, кто работает в отрасли, переживают сложные времена. Тем не менее, сложившиеся условия заставляют ритейлеров смело и новаторски думать о том, как оставаться актуальными и жизнеспособными розничными брендами сегодня и в будущем», — отмечают эксперты.

Виктория Станковская, Retail.ru

Возврат к списку