Ищем сотрудников, неравнодушных к недвижимости! 

Приглашаем тех, кто: 
 желает построить свою Карьеру в динамичной перспективной компании;
√ стремится к Профессиональному росту и Самореализации; 
√ нацелен на достижении Результата, получении Удовлетворенности от затраченных усилий;
√ считает Порядочность и Ответственность основой деловых отношений!

Обеспечим интересной работой.
Научим. Поможем. Разовьем.
Открытые вакансии:


Брокер коммерческой недвижимости
- специалист по продаже (сдаче в аренду) нежилых объектов недвижимости от собственника 
Задачи:
• Подбор арендатора или покупателя на объекты заказчиков (собственников нежилых помещений формата street-retail) – получение встречных предложений.
Должностные обязанности:
• Приём в работу объектов недвижимости с подготовкой Паспорта объекта, проведение аналитики; 
• Взаимодействие с потенциальными арендаторами или покупателями – компаниями в сфере торговли, услуг, общепита: предложение объектов, работа с сомнениями и возражениями; 
• Организация показов объектов недвижимости, переговоров на выезде; 
• Получение оферт (предложений по существенным условиям договора) от потенциальных арендаторов или покупателей; 
• Подготовка отчетности и рекомендаций для собственников объектов недвижимости.
Условия работы и компенсации:
• Полная занятость; 
• Оклад 13 000 руб + процент 10-15% + проезд + доп премии; 
• Система обучения, собственные технологии; 
• Оформление по ТК; 
• Работа исключительно от собственников недвижимости; 
•  Офис рядом с метро.
Требования к Соискателю:
• Опыт работы в сфере недвижимости не требуется; 
• Интерес к недвижимости (помещения для торговли, услуг, общепита);
• Коммуникабельность, открытость, доброжелательность; 
• Самоорганизованность; 
• Ответственность и порядочность; 
• Желание обучаться и добиваться профессиональных результатов; 
• Приветствуется опыт продаж и беглая печать;
Контактное лицо:
ТАРАСОВ Сергей Вячеславович
Начальник Департамента коммерческой недвижимости
+7 905 572-8811
s_tarassov@rrty.ru


Управляющий объектами недвижимости

- администратор, руководитель проектов в сфере управления объектами недвижимости.
Задачи:
• Обеспечение безаварийной работы объекта, управление рисками собственника;
• Сохранение и повышение доходной части, стабилизация и сокращение расходной части бюджетов собственника, связанных с объектами недвижимости.
Должностные обязанности:
• Инспекции объектов;
• Взаимодействие с обслуживающими и эксплуатирующими организациями;
• Учёт показаний ИПУ;
• Взаимодействие с арендаторами;
• Контроль документооборота и платежей;
• Аварийная, ситуационная деятельность;
• Ведение проектов ремонтно-строительных работ, оформления эл мощностей, согласования перепланировки и т.д.
Условия работы и компенсации:
• Полная занятость;
• Оклад 30 000 руб + доп премии + проезд;
• Оформление по ТК;
• Офис рядом с метро.
Требования к Соискателю:
• Обязателен опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью, МЭС, МОЭСК, ОЭК, энергонадзоре или в строительной области от года.
• Самоорганизованность;
• Ответственность и порядочность;
• Желание обучаться и добиваться профессиональных результатов;
• Приветствуется навыки делового письма и беглая печать;
Контактное лицо: 
ТАРАСОВ Сергей Вячеславович 
Начальник Департамента коммерческой недвижимости 
+7 905 572-8811 
s_tarassov@rrty.ru